Многоцелевой самолет Ан-2 оригинален прежде всего тем, что схема его — расчалочный биплан — в процессе эксплуатации доказала свою высокую надежность и безопасность. Правильная конструкция спасает людей во многих экстренных ситуациях. Ан-2 может совершить посадку даже на неподготовленной местности, не требуя средств наземной навигации и спецполосы. При остановке двигателя Ан-2 планирует. Самолет Ан-2 является единственным в мире, выпускаемым более 65 лет!Модификации этой серии выпускаются и сегодня — рекорд «Книги Гиннесса». Идея создания многоцелевого самолета появилась у Олега Константиновича Антонова задолго до организации его конструкторского бюро. Отечественная война 1941 года, изменила приоритеты, но вера в такой самолет не угасала. После войны, в марте 1946 года, организовав свое конструкторское бюро, Антонов разработал новый самолет под названием «Ан-2». Его девизом могли бы стать слова: «Делай все, летай везде». Для отраслей, зависимых от больших наземных служб и ресурсов, такой показатель жизненно важен. Первый полет самолета был выполнен 31 августа 1947 года в городе Новосибирске. Самолет был принят с двигателем АШ-62ИР к серийному производству как «Ан-2».Модификации этой серии выпускаются и сегодня.
Хороших праздников.
поздравляю вас с Новым годом!
Уважаемые посетители сайта,
на Крайнем севере в гражданской авиации Макcимову В. А. и Максимовой Р. И.»
посвящается моим родителям работавшим
«Сайт о самолете Ан-2
Ан-2 | Ан-2 - сайт посвященный самолетам Ан-2, коллекция фотографий Ан-2
Комментариев нет:
Отправить комментарий